Каждый год с 15 сентября по 15 октября проходит Международный месячник охраны природы. Его целью является: привлечение внимание людей к проблемам загрязнения окружающей среды и замусоривания планеты, а также развитие навыков хозяйственного отношения к окружающему миру и повышению уровня экологической культуры и грамотности.
В период месячника методист по экопросвещению Рябова Екатерина провела в дошкольном учреждении «Светлячок» для старшей группы игровое занятие под названием «Чудо природы», целью которого было расширить экологические знания детей.
В период месячника методист по экопросвещению Рябова Екатерина провела в дошкольном учреждении «Светлячок» для старшей группы игровое занятие под названием «Чудо природы», целью которого было расширить экологические знания детей.
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-6165-4236-a236-366332656365/photo_2023-10-23_10-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3530-6461-4839-b366-616661303934/photo_2023-10-23_10-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3661-6465-4466-b563-363336666131/photo_2023-10-23_10-.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6462-6433-4664-b035-356132326432/photo_2023-10-23_10-.jpg)
Перед тем как отправится в путешествие, детям было предложено собрать в рюкзак все необходимое, то, что пригодится в дороге и объяснить зачем нам это нужно. Прошла игра «подбери предметы для путешествия». Все необходимое собрав в рюкзак, дети отправились в путь. Отгадывали загадки о радуге, северном сиянии, вулканах, водопаде, провели опыт, просмотрели видеоролик о вулкане и водопаде. Детям очень понравилось наблюдать за такими природными явлениями.
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-3434-4835-a566-386134613330/photo_2023-10-23_10-.jpg)
Во время проведения таких занятий дети не только знакомятся с экологическими правилами, но и учатся учитывать их в своей деятельности. У детей повышается экологическая культура, формируется личностное самоопределение и экологически грамотное поведение, а также формируется потребность к ведению здорового образа жизни. Это помогает им понять основное: человек – это часть природы, а не ее властелин.